+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России
Старая версия сайта
Форум » Бульдозеры ДСТ ТМ10 ГСТ
Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Неоднократно из официальных источников ДСТ-Урал поступала информация о готовящемся новом бульдозере ТМ10.
Наконец мы его увидели, он гордо выехал из цеха сборки завода ДСТ под жаркое (скорее яркое) солнце Челябинска.
Можно ли назвать его ТМ10 как мы и привыкли называть технику ДСТ-УРАЛ?
Давайте посмотрим на фотографии бульдозера и попытаемся определить, что же изменилось. Непривычные обводы явно указывают на основательную переработку предыдущей модели.
Первое, что бросается в глаза - это новая кабина с большой площадью остекления. Потрясающая обзорность.
В кабине установлен кондиционер. Система воздуховодов обеспечивает равномерный прогрев рабочего места машиниста.
И форточка, так любимая всеми форточка :)
Конструктивно в кабину интегрирована система ROPS/FOPS, то есть бульдозер даже в базовой комплектации уже будет иметь необходимые элементы безопасности. Разрабатывая кабину специалисты завода думали не только о комфорте, его вы сможете оценить, но и о безопасности.

Кабина имеет систему c механизмом подъема, которая позволяет получить полный доступ к гидравлической трансмиссии трактора при обслуживании и ремонте.
Гидростатическая трансмиссия Bosch Rexroth (Германия) в сочетании с планетарными редукторами PMP (Италия) надежна и не претерпела заметных изменений.


фото кликабельно

Новая решетка радиатора скрывает современную систему охлаждения. Гидропривод вентилятора (Fan Drive) в сочетании с контроллером управление автоматически поддерживает оптимальный режим работы. При преодолении водных препятствий - вентилятор можно будет отключить и избежать обычных для этого поломок.
На данном экземпляре установлен "внутренний отвал". То есть машина находится в транспортном габарите даже при смонтированной "лопате".
Мощный капот своими габаритами выдает глубокую переработку рамы. Защищенные "бронелистами" РВД (Рукава Высокого Давления) скрыты от посторонних глаз и от случайного повреждения во время работы.
На бульдозер планируется установка зарекомендовавшей себя линейки двигателей ЯМЗ, но конкретно этот образец оснащен агрегатом Deutz BF06M.

Это уже совсем нетот бульдозер к которому мы привыкли. В отличие от конкретного образца на серийной модели планируется использовать другую ходовую, так, что единственное, что его роднит со старичком ТМ 10 ГСТ, переднее колесо - уйдет в прошлое.



В настоящее время данную машину можно увидеть на стенде Е-1/9 на выставке "Строительная техника и технологии 2017", (СТТ-2107) которая пройдет с 30 мая по 03 июня 2017 г. в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

Выводы:
Это новая, вновь спроектированная машина от завода "ДСТ-УРАЛ" которую с ТМ10 ГСТ роднит двигатель, трансмиссия и завод изготовитель.


Техническая информация:

Тяговый класс 12 (ТМ10 ГСТ12)
Масса машины 23 тонны,
Ширина 2500 мм при сложенном отвале,
Высота 3180 мм.
Ширина отвала в рабочем состоянии составляет 3420 мм.


Дополнительный фотографии опубликованы. Смотрите ниже. Фото кликабельны.
 
Бульдозер не плохой. Напоминает LIEBHERR. С виду не плохая кабина. Хороший обзор. Современный вид. Надеемся на хорошие ходовые качества и эксплуатационные характеристики!
 
Напоминает - только в Либхере тепло зимой, а тут столько стекол, что там с отопителем ?
 
Цитата
Сергей Авдонин написал:
Напоминает - только в Либхере тепло зимой, а тут столько стекол, что там с отопителем ?
Сергей, добрый день.
1) В данном тракторе и в данной кабине уже в базе (т.е. на всех тракторах) идут стеклопакеты по кругу, вклеенные. Что существенно влияет на сохранение тепла (или холода летом) в кабине.

2) По периметру дверей идет специальный двойной уплотнитель. Сейчас думаем добавить для северного исполнения третий уплотнитель на дверном проеме, как на легковых авто. Будет совсем тихо и тепло.

3) 95% стенок обклеено слоем вибро и слоем шумо-теплозащиты, общей толщиной 40-50 мм в среднем. Пол и передняя часть кабины (в сторону моторного отсека) выполнены двойными, т.е. внешний металл, слой тепло-вибро-шумоизоляции, внутренний металл, внутренняя отделка (пластик либо половое покрытие коврик).

4) Под сиденьем находится огромный короб, куда можно установить практически любую комбинацию теплового оборудования. Уже в базе идет 8-9 КВт салонный отопитель (зависит от производителя, либо отечественный ОС-7, либо Ебешпехер), который соединен с тепловым контуром двигателя. Опционально ставится автономный обогреватель Планар либо Вебасто, либо Ебешпехер - еще 3-4 КВт тепла сразу же (не дожидаясь нагрева двигателя). В машинах выше 15го тягового класса уже в базе ставится кондиционер, 5,5 КВт холода либо нагрева.
Все это разводится по 13 дефлекторам, которые позволяют обдувать любую точку кабины и стекол, предотвращая запотевание. Регулировка температуры производится пропорциональным электроклапаном, регулировка воздушного потока тремя скоростями вентилятора.

5) Через основной фильтр происходит нагнетанием свежего воздуха и создание избыточного давления в кабине (для защиты от пыли). Есть заслонка рециркуляции, которая отсекает наружный воздух и гоняет внутренний воздух через внутренний салонный фильтр, позволяя быстрее нагреть кабину зимой и охладить летом, а также защититься от неблагоприятного воздуха снаружи (дым, ядовитые газы и так далее). Впрочем, на этот случай можно установить наружный блок фильтр-вентиляционной установки, со специальным угольным фильтром, своей нагнетающей крыльчаткой, системой датчиков вредных газов и циклонным предфильтром защиты от сверхзапыленных условий эксплуатации.
 
Дополнительный фотографии.
Ставьте лайки, задавайте вопросы, интересуйтесь ;)





 
При перевозке на трале, как снимается отвал?
Это типа планировщик, в "мачмалу" на нём не залезешь, расстояние от отвала до радиатора не пойдёт, видно предназначен для снега!
Изменено: Павел - 26.06.2017 08:40:01
 
Цитата
Павел написал:
При перевозке на трале, как снимается отвал?
Это типа планировщик, в "мачмалу" на нём не залезешь, расстояние от отвала до радиатора не пойдёт, видно предназначен для снега!
При перевозке на трале отвал складывается в транспортное положение с габаритом по ширине менее 2500 мм (боковые уширители складываются). Если зеркало большей ширины (болотное) заказывается, то снимается одно зеркало, без брусьев, цилиндров и гидравлики. Для этого надо открутить одну тягу и демонтировать центральный крепежный палец. Если надо выдержать габарит по длине по каким-то причинам, то отвал снимается целиком, вместе с брусьями, примерно за 40 минут. Но это какой то уникальный случай.
В грязь залезть можно. Вентилятор отключается принудительно или автоматом, поэтому допускается переход брода почти до 2х метров (точка воздухозабора). Прямо под радиатором и двигателем организована быстросъемная броня на петлях, с полным откидыванием. Что позволит после того, как выберетесь из грязи, очень быстро одному человеку отчистить весь отсек от жидкой грязи.
Расстояние от отвала до радиатора минимизировано у всех производителей, чтобы уменьшить габарит машины (а значит маневренность), и снизить консольную нагрузку от отвала (уменьшается раскачка и клевание) при работе.
От повреждения радиатор защищен мощной наружной решеткой, потом противоветочная мелкая решетка, потом крыльчатка радиатора пластиковая (достаточно недорогая), потом зазор в 200 мм, и только потом прилетит в радиатор. Вероятность этого события крайне мала.
Этот трактор специально создан для дорожных планировочных работ и быстрой переброски на трале без доп работ по демонтажу оборудования или согласованию негабарита. Однако, при необходимости легко можно демонтировать штатный отвал и смонтировать стандартный отвал с внешними брусьями и гидроперекосом. Получите полноценную машину массой 23 тонны (на уровне ЧТЗ Б14, Шантуя SD23). В этом случае можно установить любую гусеницу шириной до 700 мм. Если будет заказана болотная база, то до 1000 мм.
 
А вот с решёткой немножечко промахнулись. Скос пластин то лучше на ружу, а не в нутро. Потому как через отвал грунт сразу в решётку и соответственн забивается радиатор.
 
Цитата
Гость написал:
А вот с решёткой немножечко промахнулись. Скос пластин то лучше на ружу, а не в нутро. Потому как через отвал грунт сразу в решётку и соответственн забивается радиатор.
Добрый день.
Нет, это не так. У всех современных бульдозеров решетка именно такая. Связано с тем, что сейчас применяется выдувная крыльчатка на радиаторном блоке, т.е. воздух выбрасывается вперед, а не всасывается. Отсюда следует, что большая часть пыли будет просто выдуваться вверх, естественно, немного будет попадать внутрь, но не в радиатор, а просто на бампер. В таком случае решетка окрывается за 10 секунд, чистится мусор, решетка закрывается.
Однако благодаря этому мы защищаем радиатор от пробития арматурой или другим строительным мусором снизу из под отвала (при заезде на кучу, например), а также выбрасываем горячий воздух вверх, а не вниз, где он бы поднимал пыль.
 
а если при тех же габаритах сделать болотник думаю был бы спрос и облегчил транспортировку повысив мобильность в общем бульдозер отличный
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов

	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки