+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России
Старая версия сайта
Форум » Пользователи » Алексей Синельников
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Как создать бульдозер?
 
Владимир, здравствуйте!
5 лет назад форточки можно было установить, но это была дополнительная опция. Соглашусь с Вами, это приводило к дополнительным затратам и не всегда форточки входили в комплект поставки.
На сегодняшний день форточки как и кондиционер являются неотъемлемой частью каждого бульдозера и входят в комплект поставки серийной машины по умолчанию.  Есть исключения из этого правила, но в случае специальных комплектаций не серийных образцов.  
Не могу пробиться на разговор с Сервисной службой.
 
что вы имеете в виду?  
Диагностика техники ДСТ ТМ10 при помощи Android смартфона, Скачайте и установите бесплатную диагностическую программу для работы с техникой ДСТ-Урал
 

Ни для кого не секрет, что любую технику необходимо периодически обслуживать, проводить диагностику. Не исключение в этом вопросе и спецтехника. Если в прошлом веке диагностика могла производиться визуально-аудиально,  то сейчас эти методы устаревают. Современные машины оснащаются большим количеством самых различных датчиков, которые в режиме реального времени следят за состоянием агрегатов. Но мало установить датчики, сигналы с них нужно куда-то подключить, данные обработать. На арену выходят­ электронные блоки управления (ЭБУ).

Электронные блоки управления на технике завода «ДСТ-УРАЛ» устанавливаются на всех машинах с гидростатической трансмиссией с 2011 года. На первых этапах ЭБУ исполнял роль «переводчика» команд от рукоятки джойстика в сигналы для насосов и моторов, заставляя машину двигаться. На сегодняшний день ЭБУ представляет собой в буквальном смысле «мозг», который помогает оператору эксплуатировать технику бережно, вовремя сообщая о нештатных ситуациях и предотвращая выход из строя агрегатов, тем самым минимизируя финансовые издержки. Если случилась неприятность и «мозг» запретил движение или ограничил функционал машины, то требуется немедленная диагностика.

Еще не так давно диагностика ЭБУ проводилась только в специализированных центрах, куда следовало доставить технику, что крайне сложно в вопросе спецтехники. С развитием электроники и компьютеров появилась возможность выездной диагностики посредством ноутбука и специализированного кабеля-переходника. Но и это время постепенно уходит, на смену приходят беспроводные и мобильные технологии. Смартфоны позволяют установить различные приложения, которые готовы помочь в решении проблем с техникой.

Завод «ДСТ-УРАЛ» с января 2016 года стал в базе оснащать производимую технику Wi-Fi. Для диагностики бульдозеров было разработано Android-приложением ServiceTM10. Скачать и установить приложение можно в GooglePlay.

Как подключиться к бульдозеру?

Перед запуском приложения необходимо отключить мобильный интернет (особенность Android). Находясь возле бульдозера с включенной «массой» активировать Wi-Fi на смартфоне и найти точку доступа с идентификатором «ТМ10_серийный_номер_бульдозера». Например, TM10_1234. Для подключения потребуется ввести общий для всех бульдозеров пароль «1234567890» (без кавычек). После подключения к точке доступа можно запускать приложение.

Какие возможности дает приложение?

Функционал довольно широкий, перечислим основные возможности:

– Параметры наклона рукоятки джойстика хода (направление наклона, интенсивность);

– Состояние кнопки безопасности (нажата/отжата);

– Общий индикатор ошибок в системе (дублирует лампу на щитке приборов);

– Настройка токов насосов/моторов (просмотр, внесение изменений);

– Настройка акселератора (просмотр, внесение изменений);

– Настройка типа акселератора (просмотр, внесение изменений);

– Настройка типа джойстика хода (просмотр, внесение изменений);

– Мониторинг параметров в реальном времени:

   а) Токи клапанов насосов;

   б) Токи клапанов моторов;

   в) Ток клапана растормаживания;

   г) Скорость бортов;

   д) Напряжение бортовой сети;

– Ошибки в системе;

Автор: Кирилл Иванов

Каталог запасных частей ДСТ ГСТ10, Каталог деталей и сборочных единиц.
 

Скачать каталог ДСТ ГСТ10
Каталог запасных частей ДСТ ТМ10 ГСТ9, Каталог деталей и сборочных единиц.
 

Скачать каталог ТМ10 ГСТ9.pdf

Как заменить воздушный фильтр, Замена воздушного фильтра на технике ДСТ-Урал
 
При проведении каждого ТО необходимо визуально проверить целостность воздушного фильтра.  
В случае разрушения или сильного загрязнения заменить.
Обязательная замена воздушного фильтра каждые 1000 м/ч.



Не могу пробиться на разговор с Сервисной службой.
 
Добрый день!
На самом деле первое сообщение имело под собой  веские основания, но подобные проявления не носят системный, либо массовый характер.
Нам уже удалось поблагодарить автора в ответном письме.

Действующая в настоящее время на предприятии автоматизированная система способна обеспечить  проведение детального разбирательства по каждому из подобных случаев.
По описанному выше факту мероприятия были проведены, система подтвердила свою функциональность.

Спасибо Всем участникам за помощь.  

Ваши отзывы помогают нам в работе :
          - положительные дают понять, что усилия тратятся не зря и это окрыляет;
          - отрицательные - помогают вскрыть факты и внести коррективы в работу.  
         
 
Коды неисправностей ДСТ ТМ10 ГСТ, Коды ошибок контроллера ГСТ ДСТ-УРАЛ ТМ10 ГСТ. Бульдозер и другая спецтехника
 

01 CAN_DIAG - Общая ошибка CAN шины.

02 STATUS_SAFETY_SWITCH -Цепь выключателя безопасности разомкнута.

03 STATUS_START_CONDITION -При включении контроллера джойстик находился не в нулевом положении.

04 POTI_SPEED - Обрыв / короткое замыкание в цепи потенциометра хода.

05 POTI_STEER - Обрыв / короткое замыкание в цепи потенциометра руления.

06 POTI_SET_DIESEL_RPM - Обрыв / короткое замыкание в цепи задатчика оборотов.

07 POTI_BRAKE_PEDAL -Обрыв / короткое замыкание в цепи потенциометра.

08 STATUS_DRIVE_ANA_CAN_DIFF -Разница между аналоговыми и цифровыми данными линии движения.

09 STATUS_STEER_ANA_CAN_DIFF -Разница между аналоговыми и цифровыми данными линии руления.

10 SEN_DIESEL_SPEED - Неисправность датчика оборотов дизеля.

11 SEN_SPEED_MOTOR_L - Неисправность датчика скорости левого гидромотора.

12 SEN_SPEED_MOTOR_R - Неисправность датчика скорости правого гидромотора.

13 SEN_HI_PRESSURE_L - Неисправность датчика рабочего давления левого борта.

14 SEN_HI_PRESSURE_R - Неисправность датчика рабочего давления правого борта.

15 STATUS_NO_PRESSURE_IN_BRAKES - Нет давления в линии растормаживания.

16 STATUS_DIESEL_START - Нет информации о запуске дизеля.

17 CAN_EEC1 - Нет посылки EEC1 в CAN шине.

18 CAN_ELOBAU_A - Нет посылки в CAN шине от джойстика Elobau.

19 CAN_ELOBAU_B - Нет посылки в CAN шине от джойстика Elobau.

20 CAN_HG405_JOYST - Нет посылки в CAN шине от джойстика Bosch.

21 STATUS_PARKING_BRAKE_SWITCH - Не верное состояние стояночного тормоза при джойстике отклоненном положении.

22 PWM_PUMP_LEFT_FORW - Неисправность в линии электромагнита левого насоса движения вперед.

23 PWM_PUMP_RIGHT_FORW - Неисправность в линии электромагнита правого насоса движения вперед.

24 PWM_PUMP_LEFT_REV - Неисправность в линии электромагнита левого насоса движения назад.

25 PWM_PUMP_RIGHT_REV - Неисправность в линии электромагнита правого насоса движения назад.

26 PWM_MOTOR_LEFT - Неисправность в линии электромагнита левого гидромотора.

27 PWM_MOTOR_RIGHT - Неисправность в линии электромагнита правого гидромотора.

28 OUT_DIG_BRAKES - Неисправность в линии электромагнита линии растормаживания.

29 STATUS_STARTLOCK - Ошибка запуска приложения.

30 CAN_1 - Неисправность шины CAN1.

31 SUPPLY_VB_HIGH - Напряжение питания выше 32В.

32 SUPPLY_VB_LOW - Напряжение питания ниже 18В.

33 SUPPLY_VSS1 - Выходное напряжение стабилизатора ниже 4,5В или выше 5,5В.

34 SUPPLY_VSS2 - Выходное напряжение стабилизатора ниже 9,5В или выше 10,5В.

35 CAN_TIMEOUT - Ошибка работы CAN шины.

36 PWRON_SUPPLY_VB_LOW - Ошибка напряжения питания контроллера.

37 PWRON_SUPPLY_VSS - Ошибка напряжения питания датчиков.

38 PWRON_HWMONITOR_1 - Неисправность контроллера.

39 PWRON_STARTCONDITION_1 - Ошибка запуска приложения.

40 PWRON_ENGINE_SPEED - Ошибка оборотов дизеля.

41 PWRON_HWMONITOR_2 - Неисправность контроллера.

42 PWRON_STARTCONDITION_2 - Ошибка запуска приложения.

43 PWRON_SAFOUT_CABLE_BRAKE - Обрыв общей линии выходов насосов.

44 PWRON_SAFOUT_SHORT_CIRCUIT - Короткое замыкание общей линии выходов насосов.

45 PWRON_POWERSWITCH_1 - Ошибка ключа 1 питания силовых выходов.

46 PWRON_POWERSUPPLY - Ошибка напряжения питания контроллера.

47 PWRON_POWERSWITCH_2 - Ошибка ключа 2 питания силовых выходов.

48 PWRON_REVERSE_POWER - Подача напряжения обратной полярности.

49 PWRON_EMERGENCY_STOP - Аварийная остановка.

50 PARAM_CURVE_SET_DIESEL_RPM - Задан не корректный параметр.

51 PARAM_CURVE_STEER_REDUCTION - Задан не корректный параметр.

52 PARAM_CURVE_COUNTER_ROTATION - Задан не корректный параметр.

53 PARAM_RAMP_DRIVE - Задан не корректный параметр.

54 PARAM_RAMP_STEER - Задан не корректный параметр.

55 PARAM_RAMP_COUNTER_ROTATE - Задан не корректный параметр.

56 PARAM_PI_SPEED_CONTROL - Задан не корректный параметр.

57 PARAM_PID_LLC - Задан не корректный параметр.

58 PARAM_PI_DPC - Задан не корректный параметр.

Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Дополнительный фотографии.
Ставьте лайки, задавайте вопросы, интересуйтесь ;)





Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Неоднократно из официальных источников ДСТ-Урал поступала информация о готовящемся новом бульдозере ТМ10.
Наконец мы его увидели, он гордо выехал из цеха сборки завода ДСТ под жаркое (скорее яркое) солнце Челябинска.
Можно ли назвать его ТМ10 как мы и привыкли называть технику ДСТ-УРАЛ?
Давайте посмотрим на фотографии бульдозера и попытаемся определить, что же изменилось. Непривычные обводы явно указывают на основательную переработку предыдущей модели.
Первое, что бросается в глаза - это новая кабина с большой площадью остекления. Потрясающая обзорность.
В кабине установлен кондиционер. Система воздуховодов обеспечивает равномерный прогрев рабочего места машиниста.
И форточка, так любимая всеми форточка :)
Конструктивно в кабину интегрирована система ROPS/FOPS, то есть бульдозер даже в базовой комплектации уже будет иметь необходимые элементы безопасности. Разрабатывая кабину специалисты завода думали не только о комфорте, его вы сможете оценить, но и о безопасности.

Кабина имеет систему c механизмом подъема, которая позволяет получить полный доступ к гидравлической трансмиссии трактора при обслуживании и ремонте.
Гидростатическая трансмиссия Bosch Rexroth (Германия) в сочетании с планетарными редукторами PMP (Италия) надежна и не претерпела заметных изменений.


фото кликабельно

Новая решетка радиатора скрывает современную систему охлаждения. Гидропривод вентилятора (Fan Drive) в сочетании с контроллером управление автоматически поддерживает оптимальный режим работы. При преодолении водных препятствий - вентилятор можно будет отключить и избежать обычных для этого поломок.
На данном экземпляре установлен "внутренний отвал". То есть машина находится в транспортном габарите даже при смонтированной "лопате".
Мощный капот своими габаритами выдает глубокую переработку рамы. Защищенные "бронелистами" РВД (Рукава Высокого Давления) скрыты от посторонних глаз и от случайного повреждения во время работы.
На бульдозер планируется установка зарекомендовавшей себя линейки двигателей ЯМЗ, но конкретно этот образец оснащен агрегатом Deutz BF06M.

Это уже совсем нетот бульдозер к которому мы привыкли. В отличие от конкретного образца на серийной модели планируется использовать другую ходовую, так, что единственное, что его роднит со старичком ТМ 10 ГСТ, переднее колесо - уйдет в прошлое.



В настоящее время данную машину можно увидеть на стенде Е-1/9 на выставке "Строительная техника и технологии 2017", (СТТ-2107) которая пройдет с 30 мая по 03 июня 2017 г. в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

Выводы:
Это новая, вновь спроектированная машина от завода "ДСТ-УРАЛ" которую с ТМ10 ГСТ роднит двигатель, трансмиссия и завод изготовитель.


Техническая информация:

Тяговый класс 12 (ТМ10 ГСТ12)
Масса машины 23 тонны,
Ширина 2500 мм при сложенном отвале,
Высота 3180 мм.
Ширина отвала в рабочем состоянии составляет 3420 мм.


Дополнительный фотографии опубликованы. Смотрите ниже. Фото кликабельны.
Страницы: 1 2 След.