Волшебное слово «импортозамещение», с недавнего времени прочно вошедшее в лексикон всех россиян, ставит большие задачи перед отечественными производителями. Завод ДСТ-УРАЛ имеет полное право с гордостью называть себя российским производителем в течение последних 10 лет. За это время из цехов вышло более 2000 машин. Хотелось бы подчеркнуть: на заводе осуществляется полный цикл производства. От раскроя металла до сборки бульдозера.
Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, очень прост. Для этого необходимы работа профессионального коллектива и два месяца времени. Сегодня мы расскажем о финальных трех днях создания бульдозера в цехе сборочного производства. А в следующей статье поговорим, о том, что происходит до того, как рама встает на стапель. Итак, прошла достаточно долгая подготовительная работа…
Понедельник, 17 декабря, 09.28: Сваренную раму привезли в сборочный цех из цеха покраски.
Понедельник, 17 декабря, 10.15: Монтаж баков, прокладка РВД (рукава высокого давления) и электропроводки.
Вторник, 18 декабря, 10.20: Механики ставят сердце бульдозера - двигатель. Кстати, в случае с ДСТ-УРАЛ двигатель идет в паре с гидронасосом, ведь завод выпускает технику с гидростатической трансмиссией. Машина оборудуется планетарными редукторами с гидромоторами.
Среда, 19 декабря, 11.10: Установка собранных ранее тележек и сегментного ведущего колеса, на которые застегивается гусеница.
Среда, 19 декабря, 16.45: Заправка жидкостями (солярка, масло, система охлаждения), отладка процессов электриками.
Важный момент, на всех этапах производства и сборки техники на заводе работает ОТК.
Все, бульдозер почти готов к отправке заказчику! Навешиваем гидроцилиндры и отправляем машину в обкатку.
Как видим, создать бульдозер очень просто. Конструкторы делают макет и чертежи, технологи готовят производственные процессы, рабочие и механики на всех этапах выполняют свои задачи. Ну и 60 часов размеренной сборочной работы.