Сервисный центр «ДСТ» | Форум
+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России
Форум » Пользователи » Артем Танин-Шахов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Цитата
Прохор написал:
полный инструментальный ящик гидравлического масла . зачем сапун в гидробака сделан в ящике?

Добрый день.
Когда сапун был установлен снаружи, бывали случаи его повреждения упавшими предметами. Спрятали внутрь ящика, однако внутри бака от места присоединения сапуна идет загнутая труба, до самой верхней крышки бака. Тем самым, попадание масла маловероятно.
В вашем случае возможен один из двух вариантов - масло в баке налито сильно выше уровня, либо непровар трубки внутри ящика.
Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Цитата
Сергей написал:
Добрый день! Вопрос: -с каких соображений выбрана такая неудачная конструкция направляющего колеса, бульдозеру с таким "ленивцем"на предприятиях горной промышленности делать нечего? В принципе это касается всей ходовой части бульдозера. За основу нужно брать классику смотри KOMATSU D355A или СAT.
На средних и тяжелых бульдозерах (ГСТ15 и ГСТ20) применяется ходовая от KOMATSU D85 и D155 соответственно.
На легких бульдозерах ведется работа по переходу на цельнолитое натяжное колесо.
В чем еще неудачность ходовой конструкции для предприятий горной промышленности?
Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Цитата
Гость вадим написал:
а если при тех же габаритах сделать болотник думаю был бы спрос и облегчил транспортировку повысив мобильность в общем бульдозер отличный
Болотный бульдозер в тех же габаритах сделать не получится, так как гусеница шириной 900 мм и увеличенная колея. Т.е. транспортная ширина самого бульдозера будет 3200 мм.
У нас готовятся к выпуску 2 подобные машины, с трехпозиционным отвалом шириной 4300 мм, зеркало которого для транспортировки складывается до 3200 мм. Это позволяет перевозить машину по железной дороге без демонтажа отвала, а также позволяет перевозить по дорогам общего пользования без машин сопровождения.
Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Цитата
Гость написал:
А вот с решёткой немножечко промахнулись. Скос пластин то лучше на ружу, а не в нутро. Потому как через отвал грунт сразу в решётку и соответственн забивается радиатор.
Добрый день.
Нет, это не так. У всех современных бульдозеров решетка именно такая. Связано с тем, что сейчас применяется выдувная крыльчатка на радиаторном блоке, т.е. воздух выбрасывается вперед, а не всасывается. Отсюда следует, что большая часть пыли будет просто выдуваться вверх, естественно, немного будет попадать внутрь, но не в радиатор, а просто на бампер. В таком случае решетка окрывается за 10 секунд, чистится мусор, решетка закрывается.
Однако благодаря этому мы защищаем радиатор от пробития арматурой или другим строительным мусором снизу из под отвала (при заезде на кучу, например), а также выбрасываем горячий воздух вверх, а не вниз, где он бы поднимал пыль.
Срок жизни бульдозера может составить более 10 лет, Развесовка бульдозера
 
Цитата
Самат написал:
Отвал с толкающими брусьями все равно тяжелее рыхлителя(ей) сзади. А износ он в любом случаи приходит.
Отвал в сборе безусловно тяжелее рыхлителя, примерно в 1.4 раза в среднем по любому из классов бульдозеров. Однако важно понимать, что у рыхлителя весь вес находится сзади, максимально далеко от центра масс машины. А у отвала максимально удаленное зеркало составляет лишь половину веса отвала в сборе, другую половину составляют брусья и механизм центрирования. А они находятся практически в проекции гусеницы, т.е. момент переворачивающий от них гораздо меньше.
Поэтому, если все спроектировано правильно, у базового трактора центр масс приходится ровно на середину ходовой (опорной поверхности), и с добавлением отвала и рыхлителя центр масс практически не смещается. Остается только эффект динамических нагрузок, когда оператор резко работает навесным оборудованием, но тут уж ничего не поделаешь.
Поэтому завод настоятельно рекомендует устанавливать рыхлитель либо контргруз для правильной развесовки.
Срок жизни бульдозера может составить более 10 лет, Развесовка бульдозера
 
Цитата
Самат Мурзабеков написал:
Вопрос не по теме: Бульдозеры ДСТ ТМ10 ГСТ уже подготовлены к установке оборудования GPS нивелирования? Управление рабочим оборудованием электронное?
Уже подготовлены. Управление полностью цифровое через CAN. Как движением, так и навесным оборудованием. Что позволяет удаленно управлять всеми функциями как бульдозера, так и спецмашин на его базе (сейчас максимум ставим до 8 секций распределители, для буровых, например).

Непосредственно под набор нивелирования места под трассы проводов подготовлены, под установку датчиков и антенн тоже. Сложность лишь в том, что у каждого из основных производителей (Лейка, Тримбл и Топкон) - свои требования, свои датчики и свои уникальные разработки, поэтому не получается делать серийно 100% подготовку.
А так да, никаких дополнительных блоков соленойдов и РВД монтировать не надо, в электро и гидросистемы машины лезть не надо.
Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Цитата
Павел написал:
При перевозке на трале, как снимается отвал?
Это типа планировщик, в "мачмалу" на нём не залезешь, расстояние от отвала до радиатора не пойдёт, видно предназначен для снега!
При перевозке на трале отвал складывается в транспортное положение с габаритом по ширине менее 2500 мм (боковые уширители складываются). Если зеркало большей ширины (болотное) заказывается, то снимается одно зеркало, без брусьев, цилиндров и гидравлики. Для этого надо открутить одну тягу и демонтировать центральный крепежный палец. Если надо выдержать габарит по длине по каким-то причинам, то отвал снимается целиком, вместе с брусьями, примерно за 40 минут. Но это какой то уникальный случай.
В грязь залезть можно. Вентилятор отключается принудительно или автоматом, поэтому допускается переход брода почти до 2х метров (точка воздухозабора). Прямо под радиатором и двигателем организована быстросъемная броня на петлях, с полным откидыванием. Что позволит после того, как выберетесь из грязи, очень быстро одному человеку отчистить весь отсек от жидкой грязи.
Расстояние от отвала до радиатора минимизировано у всех производителей, чтобы уменьшить габарит машины (а значит маневренность), и снизить консольную нагрузку от отвала (уменьшается раскачка и клевание) при работе.
От повреждения радиатор защищен мощной наружной решеткой, потом противоветочная мелкая решетка, потом крыльчатка радиатора пластиковая (достаточно недорогая), потом зазор в 200 мм, и только потом прилетит в радиатор. Вероятность этого события крайне мала.
Этот трактор специально создан для дорожных планировочных работ и быстрой переброски на трале без доп работ по демонтажу оборудования или согласованию негабарита. Однако, при необходимости легко можно демонтировать штатный отвал и смонтировать стандартный отвал с внешними брусьями и гидроперекосом. Получите полноценную машину массой 23 тонны (на уровне ЧТЗ Б14, Шантуя SD23). В этом случае можно установить любую гусеницу шириной до 700 мм. Если будет заказана болотная база, то до 1000 мм.
Обзор нового бульдозера от ДСТ-УРАЛ, Новая модель бульдозера показана на выставке в Москве СТТ 2017.
 
Цитата
Сергей Авдонин написал:
Напоминает - только в Либхере тепло зимой, а тут столько стекол, что там с отопителем ?
Сергей, добрый день.
1) В данном тракторе и в данной кабине уже в базе (т.е. на всех тракторах) идут стеклопакеты по кругу, вклеенные. Что существенно влияет на сохранение тепла (или холода летом) в кабине.

2) По периметру дверей идет специальный двойной уплотнитель. Сейчас думаем добавить для северного исполнения третий уплотнитель на дверном проеме, как на легковых авто. Будет совсем тихо и тепло.

3) 95% стенок обклеено слоем вибро и слоем шумо-теплозащиты, общей толщиной 40-50 мм в среднем. Пол и передняя часть кабины (в сторону моторного отсека) выполнены двойными, т.е. внешний металл, слой тепло-вибро-шумоизоляции, внутренний металл, внутренняя отделка (пластик либо половое покрытие коврик).

4) Под сиденьем находится огромный короб, куда можно установить практически любую комбинацию теплового оборудования. Уже в базе идет 8-9 КВт салонный отопитель (зависит от производителя, либо отечественный ОС-7, либо Ебешпехер), который соединен с тепловым контуром двигателя. Опционально ставится автономный обогреватель Планар либо Вебасто, либо Ебешпехер - еще 3-4 КВт тепла сразу же (не дожидаясь нагрева двигателя). В машинах выше 15го тягового класса уже в базе ставится кондиционер, 5,5 КВт холода либо нагрева.
Все это разводится по 13 дефлекторам, которые позволяют обдувать любую точку кабины и стекол, предотвращая запотевание. Регулировка температуры производится пропорциональным электроклапаном, регулировка воздушного потока тремя скоростями вентилятора.

5) Через основной фильтр происходит нагнетанием свежего воздуха и создание избыточного давления в кабине (для защиты от пыли). Есть заслонка рециркуляции, которая отсекает наружный воздух и гоняет внутренний воздух через внутренний салонный фильтр, позволяя быстрее нагреть кабину зимой и охладить летом, а также защититься от неблагоприятного воздуха снаружи (дым, ядовитые газы и так далее). Впрочем, на этот случай можно установить наружный блок фильтр-вентиляционной установки, со специальным угольным фильтром, своей нагнетающей крыльчаткой, системой датчиков вредных газов и циклонным предфильтром защиты от сверхзапыленных условий эксплуатации.
Лопнул корпус насоса навесного оборудования (НШ), Трактор ДСТ ТМ10.10ГСТ9 Наработка 30 м/ч
 
Причина оказалась банальной: между насосом НШ и распределителем установлен обратный клапан, который нужен для защиты насоса НШ от обратных волн давления, возникающих при ударе навесного оборудования об препятствия. При ударе обратный клапан мгновенно закрывается, клапан распределителя в этот момент открывается, сбрасывает давление, в это время давление, созданное насосом НШ, открывает обратный клапан и система продолжает штатно работать.
Так вот, произошло разрушение этого самого обратного клапана, брак производителя. Куски клапана устремились в гидрораспределитель, заткнули управляющий клапан распределителя, что сделало неработоспособным предохранительный клапан распределителя и привело к взрыву насоса НШ.
Окончательно все обнаружилось после выявления повышенного гидравлического сопротивления системы в нейтрали. В напорном РВД было обнаружено застрявшее металлическое седло клапана.
Насос НШ, напорный РВД и клапан были заменены, управляющая секция распределителя была заменена в сборе.  
Страницы: 1