+7 (800) 500-61-45
Единый бесплатный номер на территории России
Старая версия сайта

Завод «ДСТ-УРАЛ» — это современное
предприятие по производству
бульдозеров и спецтехники на базе
гусеничного трактора

  • Российское
    производство

  • Передовые
    технологии

  • Команда
    профессионалов

В настоящее время выпускаются:

- бульдозеры 5 тяговых классов массой от 12 до 44 тонн;     

-трубоукладчики грузоподъемностью от 12 до 50 тонн; 

- гусеничные и колесные погрузчики грузоподъемностью от 2 до 5 тонн;     

-техника на базе промышленных тракторов (кабелеукладчики, мульчеры, траншеекопатели, базы для кранов и буровых установок и пр.)


Техника используется как крупными предприятиями добывающих отраслей России, так и небольшими частными компаниями, работающими в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве.


Конструкционно машины во многом уникальны. Используемые технические решения и проверенные временем элементы силовой группы, трансмиссии, ходовой части выводят продукцию завода на лидирующие позиции в стране и ближнем зарубежье.


20

лет производству

52 000

кв. м. производственных площадей

800

человек в штате

500

единиц в год

DSC_2321.jpg

Собственный конструкторский отдел состоящий из молодых специалистов и опытных наставников позволил реализовать идею связи поколений, симбиоз знаний и силы

IMG_95922.jpg

Многие производственные процессы роботизированы и автоматизированы.

Сборочный.jpg

Требовательное отношение к стандартам качества, производственной культуры и работе службы технического сопровождения позволяют рабочим гордиться своей продукцией.

Собрав воедино все составляющие успеха, подчинив их одним законам производства, единой цели – получилось создать новый Российский трактор. Трактор ДСТ ТМ10.

История завода

Работа над созданием Тракторного завода «ДСТ-УРАЛ» началась в 1998 году. Именно с этого времени идея создания современной машины российского производства, способной конкурировать с мировыми лидерами отрасли, начала активно прорастать в умах молодых инженеров. Свой современный облик завод получил только в 2007 году.

В скором времени появились и первые машины нового поколения. Отказ от привычных на тот момент шестеренных коробок передач для отечественного производителя был смелым шагом, выводящим бульдозерную технику на новый уровень. Гусеничный бульдозер с гидростатической трансмиссией был лишен многих недостатков, а использование распространенного двигателя Ярославского моторного завода усилило успех молодого предприятия.